Среда, 01.02.2023, 06:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728

Компрессорный завод Тел. (861) 292-01-26, 292-01-28

Компрессор 302ВП-10/8 302-ВП-10/8

Компрессор 302ВП-10/8

ВНИМАНИЕ!!! Дилерские сертификаты и уведомления о полномочиях и представительствах, выданные до 01.06.2010 от имени Компрессорный завод утрачивали свою силу. Компрессорный завод НЕ имеет никаких официальных дилеров и торговых представителей. Если вы не хотите быть обманутыми, то никогда не связывайтесь с фирмами, которые продают старые, реставрированные, перекрашенные компрессоры 302ВП-10/8 и запасные части к ним под видом новых и не имеют никакого отношения к нашей организации.

Компрессор 302ВП-10/8 стационарный, поршневой, крейцкопфный, двухступенчатый, угловой, с водяным охлаждением, со смазкой цилиндров и сальников.
Конструкция компрессоров 302ВП-10/8 построена на основе принятого на заводе-изготовителе нормального параметрического ряда машин. Многие сборочные единицы и детали унифицированы.

В состав компрессора 302ВП-10/8 302-ВП-10/8 входят: компрессор 302ВП-10/8, газоохладители, системы охлаждения, автоматического управления и защиты. Компрессор 302ВП-10/8 включает следующие основные узлы: базу, цилиндры и электродвигатель. Привод осуществляется от односкоростного асинхронного электродвигателя типа АВ2-101-8, встроенного в раму компрессора 302ВП-10/8

Смазка компрессоров 302ВП-10/8 осуществляется двумя независимыми системами: системой смазки низкого давления (циркуляционной) для подачи масла к механизму базы; системой смазки высокого давления, для подачи масла в цилиндр. Система смазки низкого давления: масло заливается в нижнюю часть рамы компрессора 302ВП-10/8. Оттуда через сетчатый фильтр грубой очистки, расположенный в начале масловсасывающей трубы, шестеренчатым насосом подается в блок смазки и далее через напорную трубу во внутренний канал коленчатого вала, который имеет подводы масла на рабочую поверхность кривошипных шеек и к шатунам. Для предотвращения подтекания масла из рамы компрессора 302ВП-10/8 на подшипниках коленчатого вала устанавливаются уплотнительные устройства. Масло заливается в раму через одну из люковых крышек; уровень его измеряется стержневым маслоуказателем.

Для слива масла из рамы предусмотрен сливной кран. Система смазки высокого давления: масло заливается в лубрикатор, откуда многоплунжерным насосом подается к цилиндрам. Привод многоплунжерного насоса осуществляется от ведущего валика шестеренчатого насоса блока смазки механизма движения. Масло, пройдя через плунжерный насос, поступает к отверстиям в крышках и гильзах цилиндров, равномерно распределяется по поверхностям трения, обеспечивая смазку. Контроль подачи масла к цилиндрам – через смотровое окно насоса.
По желанию заказчика компрессоры 302ВП-10/8 могут изготавливаться с замкнутой системой охлаждения. 

компрессор 302вп-10/8

Характеристики компрессора 302ВП-10/8


Сжимаемый газ воздух
Частота вращения вала электродвигателя, об/мин 735
Объемная производительность приведенная к условиям всасывания, куб/м в мин. 10
Давление атм. абс.: Начальное - Конечное атмосферное - 9
Мощность на валу компрессора, кВт. 56
Расход охлаждающей воды без концевого холодильника (расч.) л./мин. 25
Масса компрессора, кг 3400



Запасные части для компрессора 302ВП-10/8


Блок смазки 202П-5А сб. 202ВП10/8; 302ВП-10/8
Болт противовеса 2П-2-3
Болт шатуна М20х1,5 Н.482-74
Гайка шатунного болта М20х1,5 Н.481-74
Вал коленчатый 502П-2 сб.
Вкладыши шатуна ВК-108-01 Н d-100,0 мм
Вкладыши шатуна ВК-108-02 Н d-100,0 мм
Вкладыши шатуна ВК-108-01 Р1 d-99,5 мм
Вкладыши шатуна ВК-108-02 Р1 d-99,5 мм
Вкладыши шатуна ВК-108-01 Р2 d-99,0 мм
Вкладыши шатуна ВК-108-02 Р2 d-99,0 мм
Гайка штока Н.426-70
Гильза 2П-1-2
Головка поршня 1 ст. 1-6-1 ВП2-10/9М
Головка поршня 1 ст. 1-6-3 ВП2-10/9М
Поршень 1 ст. 932П30-1А-1А сб.
Поршень 1 ст. 102П30-1А-1А сб.
Поршень 1 ст. 932П30-1 сб.
Поршень 2 ст. 2П19-1 сб.
Поршень 2 ст. 2П19-1-1 сб.
Кольцо уплотнительное 180-190-58х2х2
Кольцо уплотнительное 300-310-58х2х2
Кольцо уплотнительное 350-360-58х2х2
Кольцо поршневое 1 ст. У305х8
Кольцо поршневое 1 ст. У300х8
Кольцо поршневое 2 ст. У200х7
Кольцо поршневое 2 ст. У190х5
Кольцо нажимное 2П19-2-5 (11)
Кольцо уплотнительное 2П19-2-6
Кольцо дроссельное 2П19-2-7
Кольцо маслосъёмное 2П19-2-12
Муфта 2П19-2-9
Пружина 2-2-3А-10
Крейцкопф 202П-3 сб.
Клапан обратный масляный ИГШП 49.4311.002
Клапан обратный Н.475-73
Клапан обратный сб.24П
Клапан предохранительный 1 ст. Н.632-02
Клапан предохранительный 2 ст. Н.632-03
Клапан ПИК-110-2,5 АМ (А)
Клапан ПИК-110-2,5 АМ (А)
Клапан ПИК-125-0,4 АМ (А)
Клапан ПИК-125-0,4 АМ (А) ВП2-10/9
Клапан ПИК-125-2,5 АМ (А)
Клапан ПИК-125-2,5 АМ (А)
Клапан ПИК-125-0,4 БМ (Б)
Клапан ПИК-155-2,5 АМ (А) (клапан обратный сб.24П)
Пластина клапана ПИК-110-2,5 АМ (А)
Планка стопорная ПИК-100-4,0/27
Корпус подшипника 502П-2-7А
Насос масляный сб.5А-1
Палец крейцкопфа 202П-3-1А сб.
Противовес 302П-2-2
Подшипник игольчатый (верхняя головка шатуна) 4024107
Подшипник роликовый (коленвал) 53524 (3524Н)
Сальник 2П19-1 сб.
Станция смазочная (лубрикатор) СН5М-31(32)-04-5
Крышка цилиндра 1 ст. сб.1-4 ВП2-10/9
Крышка цилиндра 2 ст. сб.1-5 ВП2-10/9
Цилиндр 1 ст. 932П30А-1 302ВП-10/8
Фонарь нажимной Н.528-79; Н.529-79
Шатун 202П-4А сб.
Шток 1 ст. 1-6-2
Шток 1 ст. 2П19-1-3
Шток 2 ст. 2П30-1-1
Фильтр воздушный масляный сб.1Б
Холодильник ХРК-2
Труба оребренная холодильника сб.ХРК-2-400 L-890 мм
Газоохладитель ГК-4,0-1-2 1,0
Труба оребренная газоохладителя сб.502.140.200 L-2140 мм
Вентиль 15кч18п2 Ду20 Ру16
Вентиль 15с11бк-1 Ду10 Ру25
Кран 11ч6бк Ду15 Ру10
Кран 11ч6бк Ду20 Ру10
Кран 11б18бк (11б38бк) Ду15 Ру16
Автоматический выключатель А63 6,3А 10In
Вентиль (клапан) электромагнитный СВМ15КЧ888р, р1 Ду25
Вентиль (клапан) электромагнитный СВМ15КЧ888р, р1 Ду40
Вентиль мембранный 15Б806р Ду15 Ру10
Клапан электромагнитный КЭК-16В
Клапан электромагнитный КЭТ-16В
Шкаф управления ИГШП 65.6423.003А
Электродвигатель АВ2-101-8 75 кВт; 750 об/мин; 220/380 В